Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | лампа original line 1шт. (h21w) 24v 21w bay9s качество ориг. з / ч (оем)\ |
Описание MS | лампа 64138 h21w 24v (21w) bay9s |
Описание BG | Лампа H21W (21W) BAY9s 24V 64138 4008321094988 |
Описание RP | лампа h21w 24v 21w bay9s original line качество оригинальной з / ч (оем) 1 шт. |
Артикул | 699771637 |
Штрих-код (EAN) | 4050300838038 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 24 |
Номинальная мощность [Вт] | 21 |
Исполнение патрона | BAY9s |
Тип ламп | H21Вт |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |