Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 748712982 |
Штрих-код (EAN) | 4909500550083 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AB |
Вес [кг] | 5,14 |
Толщина 1 [мм] | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 117 |
Длина [мм] | 440 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-129355 | искать аналоги > |
BOGE | 81-146-0 | искать аналоги > |
CS Germany | 14319400 | искать аналоги > |
CS Germany | 14319401 | искать аналоги > |
CS Germany | 14319402 | искать аналоги > |
K+F | 319 400 00 | искать аналоги > |
KAGER | 84-0194 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2110036 | искать аналоги > |
KILEN | 17080 | искать аналоги > |
KILEN | 17090 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4056808 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4056810 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SM007MT | искать аналоги > |
Magnum Technology | SM008MT | искать аналоги > |
MAPCO | 70831 | искать аналоги > |
METZGER | 2240419 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0180 | искать аналоги > |
MONROE | SP0015 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS1142 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895109 | искать аналоги > |
SACHS | 997 108 | искать аналоги > |
SPIDAN | 48669 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-23017-SX | искать аналоги > |
SUPLEX | 19020 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19021 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2308 | искать аналоги > |
TRW | JCS256 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |