Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт грм\ audi a4 / a6 1.8t / 2.0, VW passat 95-08 |
Описание FR | Ремень ГРМ [150 зуб.,23mm] + 2 ролика+успокоитель |
Артикул | 796995583 |
Штрих-код (EAN) | 4010858576608 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 150 |
Ширина (мм) | 23 |
Вес [кг] | 1,07 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Производительность ролика натяжения | механический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V56364 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56365 | искать аналоги > |
INA | 530 0546 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56364 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5636471 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56365 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01170 | искать аналоги > |
VEYANCE | K3G1445H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |