Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 948945863 |
Штрих-код (EAN) | 8711768017897 |
Параметр | ET40X214A |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | однотрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5621001J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621001J10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621001J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621001J26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621021J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621021J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621022J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621022J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621051N01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5621051N26 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
56210G9801 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
56210G9825 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA10073 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM10073 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ10073 | искать аналоги > |
KYB | 345007 | искать аналоги > |
MONROE | D4469 | искать аналоги > |
SACHS | 200 795 | искать аналоги > |
SACHS | 200795 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) |
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |