Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн.подв. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1057640603 |
Штрих-код (EAN) | 5413978183975 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 22 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FSK6357 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6524 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 035 0030 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-3823 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7149 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |