Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3749761436 |
Штрих-код (EAN) | 4043605572035 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 59 |
Ширина (мм) | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5636738 | OPEL | SM | искать аналоги > |
636726 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636737 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90411774 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90530125 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9157004 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
9158004 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 1800 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | T9258 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10297 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS04191 | искать аналоги > |
INA | 531 0054 30 | искать аналоги > |
INA | F-232488 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1140903 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 515ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N100 | искать аналоги > |
PEX | 203.163 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT291 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55306 | искать аналоги > |
SKF | VKM 15202 | искать аналоги > |
SNR | GT353.16 | искать аналоги > |
SWAG | 40 03 0028 | искать аналоги > |
VEMA | 65013572 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |