Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1435617794 |
| Штрих-код (EAN) | 5022650278269 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 264 |
| Ширина (мм) | 134 |
| Высота [мм] | 55 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2811301P000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 2811307200 | AR | искать аналоги > | |
| 2811316000 | AR | искать аналоги > | |
| 281131C500 | AR | искать аналоги > | |
| 281131C500 | AR | искать аналоги > | |
| 281131G000 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
| 281131G100 | AR | искать аналоги > | |
| 281131G100 | KIA | AR | искать аналоги > |
| 281134E000 | AR | искать аналоги > | |
| FA3322 | ROVER/AUSTIN | TD | искать аналоги > |
| FRCA10088 | AR | искать аналоги > | |
| J1320318 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| J1320320 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| QP12107046 | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |