Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружный к-т audi a4 (8d2 b5) |
Описание MS | шрус наружный к-т audi a4 (8d2 b5) |
Описание AE | шрус audi a4 / a8 2.6,2.8,4.2l 94=> |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание MO | ШРУС AUDI A4 I-II/A6 II/A8 I/VW PASSAT V 1.9TDI-2.8 94-05 нар. +ABS |
Артикул | 2988664785 |
Число зубцов кольца ABS | 45 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
Длина [мм] | 97,5 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0407271CX | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0407271GX | VW | TD | искать аналоги > |
3B0498099E | VAG | TD | искать аналоги > |
4D0407305B | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0498099 | AUDI | SM | искать аналоги > |
4D0498099A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4D0498099X | VAG | TD | искать аналоги > |
4D0598099 | AUDI | TD | искать аналоги > |
75717 | SM | искать аналоги > | |
803019 | AV | искать аналоги > | |
8D0407305J | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0498099D | AUDI | TD | искать аналоги > |
8D0498099E | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0498099A | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0498099G | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 300856 | искать аналоги > |
LOBRO | 301961 | искать аналоги > |
LOBRO | 301962 | искать аналоги > |
LOBRO | 304333 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1267 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1436 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1441 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22763 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22804 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23695 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |