Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1491506737 |
Штрих-код (EAN) | 8427769294884 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Размер резьбы | M11 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Длина [мм] | 157 |
Вес [г] | 1180 |
Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1105689J00 | AR | искать аналоги > | |
1105689J00 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 016006B | искать аналоги > |
ELRING | 709.990 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B1043 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-70002B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS188 | искать аналоги > |
REINZ | 14-55039-01 | искать аналоги > |
TRISCAN | 98-4501 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |