Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | шрус наружный к-т lantra (j-1) |
| Описание MO | ШРУС MITSUBISHI COLT I-II/GALANT V/LANCER II-IV/ 1.4T-2.4 79-96 нар. |
| Артикул | 2162377948 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 50 |
| Длина [мм] | 155 |
| Спецификация | Groove Type : Middle |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 302074 | SM | искать аналоги > | |
| 4950728E00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950733A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950733A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950733A20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950733B10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 839054 | SM | искать аналоги > | |
| MB176872 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB297375 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB297376 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB297377 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB297385 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB297818 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB526455 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB526456 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB526464 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MB526829 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LOBRO | 302074 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303852 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1104 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 21382 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 23957 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |