Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.
Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

GSP 817021
817021 (46307094 / 75838S) шрус fiat

Производитель: GSP

Код производителя: 817021
Артикул: MK 634-847-943
Наличие: под заказ, 100% предоплата. (c 27.02.2017)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
шрус fiat

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли GSP 817021 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул634847943
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса22
Диаметр прокладки [мм]46,8
Длина [мм]127,5
СпецификацияGroove Type : Outer

Оригинальные номера (OEM)
46307094FIATTDискать аналоги >
75838SSMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CIFAM607-226искать аналоги >
LOBRO302452искать аналоги >
METELLI15-1226искать аналоги >
SPIDAN21247искать аналоги >

Применяется в автомобилях
FIAT BRAVA (182)
FIAT BRAVO I (182)
LANCIA DELTA II (836)
LANCIA DELTA Mk II (836)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЖелательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеравномерное торможение колес.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаОкислились контакты датчика.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен термостат.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляДеформация обода или диска колеса.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюСлишком высокая скорость на поворотах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025