Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 49357515 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605006479 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 20 |
| Диаметр [мм] | 266 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Количество отверстий | 4 |
| Тормозная система | BOSCH |
| Вес [кг] | 2,5 |
| Качество | Kreuzschliff |
| Высота [мм] | 34,2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4246W1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 4246W14246W7 | SP | искать аналоги > | |
| 4246W7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 4249G1 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17336 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0122-0194.1 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562128B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 478 618 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.8695.14 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.8695.75 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | B130149 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21120 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1140 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBD1234 | искать аналоги > |
| FTE | BS5240 | искать аналоги > |
| JURID | 562128J | искать аналоги > |
| KAMOKA | 1032280 | искать аналоги > |
| LPR | P1002V | искать аналоги > |
| METZGER | 24787E | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-15 521 0017 | искать аналоги > |
| MGA | D1393 | искать аналоги > |
| NK | 201929 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BS-6020 | искать аналоги > |
| PAGID | 50364 | искать аналоги > |
| PEX | 140.755 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5240 | искать аналоги > |
| REMSA | 6603.10 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 92 1120 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92111500 | искать аналоги > |
| TRW | DF4184 | искать аналоги > |
| VAICO | V42-80014 | искать аналоги > |
| VEMA | 98118 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |