Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка гбц |
Описание BG | Прокладка ГБЦ 10074500 |
Описание RP | прокладка гбц |
Артикул | 1964101900 |
Штрих-код (EAN) | 8427769371615 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 148 |
Диаметр [мм] | 83,5 |
Длина [мм] | 295 |
Толщина [мм] | 1,8 |
Вес [г] | 105 |
только в соединении с | 81009800 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH9330 | искать аналоги > |
CORTECO | 414802P | искать аналоги > |
ELRING | 403.741 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0056030 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG1037 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15552 | искать аналоги > |
GLASER | 50471 | искать аналоги > |
GLASER | H50471-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027222-20 | искать аналоги > |
PAYEN | AY060 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31705-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |