Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной перед. 288x25 / 47-5x112 \ audi 100 / a4 / a6, VW passat all 00> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМ VW PASSAT 1.6-2.3/2.5TDI 00- ПЕР ВЕНТ 288X25 |
Артикул | 2575147429 |
Внешний диаметр [мм] | 288 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Расположение/число отверстий | 10/5 |
Высота [мм] | 46,53 |
Вес [кг] | 7,49 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0615301B | VAG | TD | искать аналоги > |
JZW615301B | VAG | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA SUPERB (3U4) |
SKODA SUPERB седан (3U4) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
VW PASSAT седан (3B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |