Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2639201679 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442191085 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 71 |
| Ширина (мм) | 34 |
| Число зубцов | 24 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0500388688 | AR | искать аналоги > | |
| 0500390458 | AR | искать аналоги > | |
| 0500390458 | AR | искать аналоги > | |
| 500388688 | FIAT | SM | искать аналоги > |
| 500390458 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR3505 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB1005 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30980 | искать аналоги > |
| GATES | T42183 | искать аналоги > |
| GATES | Z80454 | искать аналоги > |
| HK | U846 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HEG147 | искать аналоги > |
| INA | F-239694 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT1033 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 532 0441 10 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 22390 | искать аналоги > |
| SKF | VKM22390 | искать аналоги > |
| SNR | GT358.37 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |