Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего\ VW sharan 95> |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
| Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 3217050569 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978114597 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| ? трубы [мм] | 10 |
| Длина 1 [мм] | 205 |
| Размер резьбы 1 | MM12x1.5R |
| Сторона установки | спереди |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1901 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC878 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12002 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6384 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6384HD | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18047 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18047 02 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 31177 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49856HPS | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 060 0003 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 060 0003/HD | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 060 0025/HD | искать аналоги > |
| MOOG | VO-LS-0318 | искать аналоги > |
| MOOG | VO-RK-1210 | искать аналоги > |
| NK | 5112303 | искать аналоги > |
| OCAP | 0503047 | искать аналоги > |
| OCAP | 0503974 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-514 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7514 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS1613S | искать аналоги > |
| RTS | 97-00965 | искать аналоги > |
| RTS | 97-90650 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915259 | искать аналоги > |
| SWAG | 32 92 4863 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 79 0004 | искать аналоги > |
| SWAG | 50790004 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 10600 | искать аналоги > |
| TRW | JTS364 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-0697 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD GALAXY (WGR) |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |