Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3284495690 |
| Внешний диаметр [мм] | 300 |
| Толщина [мм] | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Высота [мм] | 47 |
| Расположение/число отверстий | 5/5 |
| Вес [кг] | 7,1 |
| ? фаски 1 [мм] | 108 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 63,5 |
| Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Тип тормозного диска | с отверстиями |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1321488 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1376118 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1388257 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1465618 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1506298 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1681578 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1681579 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4097477 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4097478 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4179398 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4181042 | FORD | TD | искать аналоги > |
| C2S35270 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| C2S42667 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| C2S4566 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |