ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NIPPARTS N5523018G
N5523018G (D27828700C) амортизатор подвески зад. лев. / прав. Mazda (Мазда) demio 1,3 / 1,5l 96-> (газовый)

Код оригинала: D27828700C,
Амортизатор подвески зад. лев./прав. MAZDA Demio 1,3/1,5L 96-> (газовый)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NIPPARTS N5523018G на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул28692547
Штрих-код (EAN)8711768472733
Вид амортизаторадавление газа
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Способ крепления амортизатораверхний стержень

Оригинальные номера (OEM)
5206V8PEUGEOTTDискать аналоги >
D26728700BMAZDATDискать аналоги >
D27828700CMAZDASMискать аналоги >
DC2028700MAZDATDискать аналоги >
DC2028700AMAZDATDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAMA33032искать аналоги >
JAPANPARTSMM33032искать аналоги >
JAPKOMJ33032искать аналоги >
KYB341252искать аналоги >
KYB341323искать аналоги >
MONROE23959искать аналоги >
OPTIMALA-1296Gискать аналоги >
OPTIMALA-3673Gискать аналоги >
OPTIMALA1296Gискать аналоги >
OPTIMALA3673Gискать аналоги >
SACHS280 701искать аналоги >
SACHS280701искать аналоги >
SACHS312 920искать аналоги >
SACHS312920искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MAZDA 121 METRO (DW)
MAZDA 121 METRO универсал (DW)
MAZDA DEMIO (DW)
NIPPARTS

Для того, чтобы купить NIPPARTS N5523018G, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «не схватывает» при стартерной прокруткеНеудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания.
    Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенное давление топлива в магистрали.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинНарушены углы установки колес.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025