Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 28692547 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768472733 |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5206V8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| D26728700B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| D27828700C | MAZDA | SM | искать аналоги > |
| DC2028700 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| DC2028700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MA33032 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | MM33032 | искать аналоги > |
| JAPKO | MJ33032 | искать аналоги > |
| KYB | 341252 | искать аналоги > |
| KYB | 341323 | искать аналоги > |
| MONROE | 23959 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1296G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3673G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A1296G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A3673G | искать аналоги > |
| SACHS | 280 701 | искать аналоги > |
| SACHS | 280701 | искать аналоги > |
| SACHS | 312 920 | искать аналоги > |
| SACHS | 312920 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 121 METRO (DW) |
| MAZDA 121 METRO универсал (DW) |
| MAZDA DEMIO (DW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |