Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 65x127h\ santa fe / sonata, sorento 2.0 / 2.4i 98> |
Описание RS | ремень грм |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание FR | Ремень ГРМ [65зуб,12,7mm] |
Описание WM | Ремень ГРМ 2.0i 16V 2.4i 16V Z=65*12.7 00> |
Артикул | 4193445611 |
Штрих-код (EAN) | 4010858039257 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 65 |
Ширина (мм) | 12,7 |
Вес [кг] | 0,083 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2335633010 | AR | искать аналоги > | |
2335638000 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2335638010 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2335638011 | AR | искать аналоги > | |
2335638011 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2335638020 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
CT1141 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949492 | искать аналоги > |
DAYCO | 065STP127H | искать аналоги > |
DAYCO | 065STP8M127H | искать аналоги > |
DAYCO | 94836 | искать аналоги > |
GATES | 5570XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1120518 | искать аналоги > |
INA | 536 0244 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB683 | искать аналоги > |
RUVILLE | 557323 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5570XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1575H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |