Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 0 986 479 223 диск тормозной передний\ fiat grande punto 1.2 / 1.4 / 1.3d 05> |
Описание BE | диск тормозной передний |
Описание FA | Тормозной диск передний ( за 1 шт.) |
Описание RP | диск тормозной | перед | |
Артикул | 1053422231 |
Штрих-код (EAN) | 4047024241312 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 257 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 60 |
Количество отверстий | 6 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |