Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 270549883 |
Высота [мм] | 35 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Диаметр [мм] | 239 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
321615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
561141J | SM | искать аналоги > | |
839615301 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 15706 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.4177.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2116 | искать аналоги > |
FERODO | DDF103 | искать аналоги > |
GRAF | DF2853 | искать аналоги > |
JURID | 561141J | искать аналоги > |
KAGER | 37-0272 | искать аналоги > |
MAPCO | 15975 | искать аналоги > |
MEYLE | 115 521 1001 | искать аналоги > |
NK | 204837 | искать аналоги > |
REMSA | 6088.01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92010600 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 406 | искать аналоги > |
TRW | DF1516 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |