Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1631553135 |
необходимое количество | 1 |
Внутренняя резьба [мм] | M 16 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M 12 x 1,5 |
для оригинального номера | 701419811C |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23020440 | FA | искать аналоги > | |
701419811C | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1640 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10582 | искать аналоги > |
KAGER | 43-0338 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14549 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19873 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8255 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8255 | искать аналоги > |
OCAP | 0291411 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-832 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925482 | искать аналоги > |
SIDEM | 64234 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0014 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 529 | искать аналоги > |
TRW | JTE360 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |