Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | компрессор кондиционера\ mb w164 / w251 2.8cdi / 3.2cdi / 4.2cdi 05> |
Описание FR | Компрессор кондиционера |
Описание WM | Компрессор кондиционера MB: GL-CLASS GL 320CDI/GL 420 CDI 06-, M-CLASS ML 280 CDI 4-MATIC/ML 320CDI 4-MATIC/ML 420 CDI 4-MATIC 05-, R-CLASS R 280 CDI/R 280 CDI 4-MATIC/R |
Артикул | 1292984676 |
Штрих-код (EAN) | 8717613459041 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 192 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 8 |
? шкива [мм] | 100 |
Вес [г] | 4700 |
Количество масла [мл] | 110 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | MSK431 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-0870 | искать аналоги > |
DENSO | 248300-1210 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0240 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-1250 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-4000 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-9970 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-4840 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-0390 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-0850 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-2870 | искать аналоги > |
NRF | 32579G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |