ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBEST MZAB-030
MZAB-030 (3728229 / 3728229KA1034470A / KA1034470A) сайлентблок рычага пер.\ Mazda (Мазда) 626 station wagon gv 2.0i / 2.0d 94-97

Производитель: FEBEST

Код производителя: MZAB-030
Артикул: AE-AR 423-246-495-4
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 19:04 07.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (СР, 09.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (СР, 09.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
560
Бонусные баллы: 6  ? 
Количество:  
   - или -   
сайлентблок рычага пер.\ mazda 626 station wagon gv 2.0i / 2.0d 94-97


сайлентблок рычага пер.\ mazda 626 station wagon gv 2.0i / 2.0d 94-97
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBEST MZAB-030 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARсайлентблок рычага пер.\ mazda 626 station wagon gv 2.0i / 2.0d 94-97
Описание AEсайлентблок передний переднего рычага
Артикул4232464954
Штрих-код (EAN)4056111007588
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,29
Сторона установкипередняя ось нижняя
Сторона установкиспереди

Оригинальные номера (OEM)
3728229FORDFAискать аналоги >
3728229KA1034470ASPискать аналоги >
KA1034470AMAZDASPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны карбюратор или система впрыска.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЗатрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраДеформирована оболочка троса.
КузовПоверхность кузоваСветлые пятна на темной поверхностиВоздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом.
ЭлектрооборудованиеГенераторБыстрый износ щеток и контактных колецПопадание масла на контактные кольца.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломан масляный насос автоматической коробки передач.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025