Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3228594564 |
необходимое количество | 1 |
Внутренняя резьба [мм] | M 16 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M 12 x 1,5 |
для оригинального номера | 701419812B |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23020432 | FA | искать аналоги > | |
701419812B | AUDI | SM | искать аналоги > |
701419812C | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1641 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10583 | искать аналоги > |
KAGER | 43-0285 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10275 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19882 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8201 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8000 | искать аналоги > |
OCAP | 0281411 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-833 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925483 | искать аналоги > |
SIDEM | 64235 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0013 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 531 | искать аналоги > |
TRW | JTE362 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |