Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2122935605 |
Штрих-код (EAN) | 87295008065 |
Техника подключения | M4 |
Количество проводов | 5 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1612559 | OPEL | SM | искать аналоги > |
90443693 | FA | искать аналоги > | |
RCOP436 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 22634554 | искать аналоги > |
BERU | 0 300 891 118 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 1118 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 1120 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 357 127 | искать аналоги > |
BOSCH | B 127 | искать аналоги > |
BREMI | 300/665 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL 257 | искать аналоги > |
FACET | 1.501.237 | искать аналоги > |
FACET | 49237 | искать аналоги > |
FACET | EPS 1.501.237 | искать аналоги > |
LUCAS | DKB 403 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |