Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт |
Артикул | 3920241374 |
Штрих-код (EAN) | 3165141216738 |
Штрих-код (EAN) | 4047024845152 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE |
Техника подключения | DIN |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 300 890 836 | искать аналоги > |
BERU | ZEF1099 | искать аналоги > |
BERU | ZEF836 | искать аналоги > |
BERU | ZEF840 | искать аналоги > |
BOSCH | B 721 | искать аналоги > |
BOSCH | RBSS 9 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 7148 | искать аналоги > |
BREMI | 300/234 | искать аналоги > |
BREMI | 300/290 | искать аналоги > |
BREMI | 600/234 | искать аналоги > |
BREMI | 600/235 | искать аналоги > |
BREMI | 600/236 | искать аналоги > |
BREMI | 600/330 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS- 31 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS- 33 | искать аналоги > |
CHAMPION | LS-74 | искать аналоги > |
HELLA | SSET40 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 73061 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DKB 152 | искать аналоги > |
MAICO | HE 70 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |