Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4253127865 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613469637 |
| Размеры радиатора | 608x353x28 |
| Вес [г] | 5750 |
| Материал | алюминий |
| Материал рамы | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52479098 | OPEL | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AURADIA | KOL244 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | OL2244 | искать аналоги > |
| DELPHI | 52479098 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 1073061 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376718711 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA0200681 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350213792000 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BM792 | искать аналоги > |
| NISSENS | 63012 | искать аналоги > |
| NISSENS | 63012A | искать аналоги > |
| NRF | 50563 | искать аналоги > |
| VALEO | 731847 | искать аналоги > |
| VALEO | 732347 | искать аналоги > |
| VALEO | 732350 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL VECTRA B (36_) |
| OPEL VECTRA B универсал (31_) |
| OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
| VAUXHALL VECTRA (B) |
| VAUXHALL VECTRA (B) универсал |
| VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |