Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 929455229 |
Штрих-код (EAN) | 8717109048919 |
Ширина 1 [мм] | 155,2 |
Высота 1 [мм] | 58,5 |
Толщина 1 [мм] | 18,5 |
Тормозная система | ATE |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 225 |
Вес [кг] | 1,72 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06877836 | SP | искать аналоги > | |
1022079 | FORD | TD | искать аналоги > |
1073732 | FORD | TD | искать аналоги > |
1079348 | FORD | TD | искать аналоги > |
1095202 | FORD | TD | искать аналоги > |
1096940 | FORD | TD | искать аналоги > |
1130758 | FORD | TD | искать аналоги > |
5029147 | FORD | TD | искать аналоги > |
5029148 | FORD | TD | искать аналоги > |
571522 | SM | искать аналоги > | |
6877837 | FORD | TD | искать аналоги > |
6882582 | FORD | TD | искать аналоги > |
7261715 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BB2K021FB | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |