Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4286936562 |
Размер резьбы | M12x1.75 / M10x1.5 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1701466 | FORD | TD | искать аналоги > |
1714891 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260755 | искать аналоги > |
AYD | 96FR10462 | искать аналоги > |
DEEZA | FO-L151 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37258 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37261 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7276 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0887 | искать аналоги > |
MAPCO | 52625 | искать аналоги > |
MONROE | L16639 | искать аналоги > |
NK | 5112532 | искать аналоги > |
OCAP | 0508069 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1433 | искать аналоги > |
SIDEM | 3363 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50626 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 7261 | искать аналоги > |
TEKNOROT | FO-480 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16639 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0579 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD FOCUS III седан |
FORD GRAND C-MAX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |