Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1396636940 |
Штрих-код (EAN) | 8717109302264 |
необходимое количество | 1 |
Вес [кг] | 0,5 |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96534870 | CHEVROLET | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN146257 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 082 | искать аналоги > |
COFLE | 17.3504 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2793 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 661-751 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3920906 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-1015 | искать аналоги > |
LPR | C1540B | искать аналоги > |
METZGER | 17.3504 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J19027 | искать аналоги > |
NK | 905004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3677 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 40.1140 | искать аналоги > |
SPIDAN | 445316 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 21109 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC4187 | искать аналоги > |
VAICO | V51-30004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |