Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клеммы акб в комплекте медь с цинковым покрытием, болт и гайка 8мм |
Описание MS | клеммы акб в комплекте латунь с цинковым покрытием болт и гайка 8мм (sbt 015) |
Описание AE | клеммы акб в комплекте медь с цинковым покрытием, болт и гайка 8мм |
Описание FA | Клеммы АКБ в комплекте латунь с цинковым покрытием, болт и гайка 8мм (SBT 015) |
Описание BG | Комплект клемм АКБ медь с цинковым покрытием, болт и гайка 8мм SBT015 |
Описание WM | Клемма аккумулятора в комплекте латунь с цинковым покрытием, болт и гайка 8мм (SBT 015) |
Описание RP | клеммы акб в комплекте медь с цинковым покрытием, болт и гайка 8мм |
Артикул | 1256588394 |
Штрих-код (EAN) | 4680295006169 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Материал | медь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SBT015 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |