Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | стартер для а / м daewoo sens (02-) / заз 1102 таврия (редукторный) 1 4квт (lst 0410) |
| Описание MS | стартер для а / м daewoo sens (02-) / заз 1102 таврия (редукторный) 1 4квт (lst 0410) |
| Описание AE | стартер редукторный daewoo sens 2002 => / заз 1102 таврия |
| Описание FR | Стартер 12V 1,55 Kw |
| Описание FA | Стартер для а/м Daewoo Sens (02-)/ЗАЗ 1102 Таврия (редукторный) 1,4кВт (LSt 0410) |
| Описание BG | Стартер редукторный для а/м Daewoo Sens (02-)/ЗАЗ 1102 Таврия LSt0410 |
| Описание WM | Стартер Daewoo Sens (02-)/ЗАЗ 1102 Таврия (редукторный) 1,4кВт (LSt 0410) |
| Описание MO | Стартер DAEWOO SENS 02- 1.4 кВт |
| Описание XR | СТАРТЕР ДЛЯ А/М DAEWOO SENS (02-)/ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ (РЕДУКТОРНЫЙ) 1,4КВТ (LST 0410) |
| Описание XN | СТАРТЕР ДЛЯ А/М DAEWOO SENS (02-)/ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ (РЕДУКТОРНЫЙ) 1,4КВТ (LST 0410) |
| Описание RP | стартер |
| Артикул | 1649249173 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LST0410 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |