Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2504386262 |
Штрих-код (EAN) | 8012510040867 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6108298 | FORD | TD | искать аналоги > |
6113258 | FORD | TD | искать аналоги > |
6136366 | FORD | TD | искать аналоги > |
6141932 | FORD | TD | искать аналоги > |
6146864 | FORD | TD | искать аналоги > |
84DA10884AA | FORD | TD | искать аналоги > |
85FB10884AA | FORD | TD | искать аналоги > |
86AB10884AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 1545 | искать аналоги > |
BERU | 0 824 121 104 | искать аналоги > |
BERU | ST 055 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 2516 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 2532 | искать аналоги > |
EPS | 1.830.082 | искать аналоги > |
FAE | 3139 | искать аналоги > |
FAE | 31390 | искать аналоги > |
FAE | 3219 | искать аналоги > |
FAE | 32190 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01806 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009 107-231 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511142 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 52630 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 52640 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 53180 | искать аналоги > |
KW | 530 082 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SNB 170 | искать аналоги > |
VALEO | 700004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |