Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3364397949 |
Штрих-код (EAN) | 4005108176066 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 242 |
Профиль ступицы | 21,4X24,1 |
Число зубцов | 21 |
Номер технической информации | USF |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2055EE | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2055FK | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2055S8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9627470980 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9639847880 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9645100380 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9646901480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9651263680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 1864 994 501 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 024 774 03 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 024 774 06 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 024 774 10 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 024 774 12 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 024 774 14 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03024-0774-03 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03024-0774-06 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03024-0774-10 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03024-0774-12 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03024-0774-14 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03H24-0774-14 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |