Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
Артикул | 2950011105 |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54618JX00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
TC2556 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN185103 | искать аналоги > |
FAI | SS7491 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42568 | искать аналоги > |
MONROE | L14675 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4961036 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14675 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN CUBE (Z12) |
NISSAN e-NV200 |
NISSAN EVALIA |
NISSAN MARCH IV (K13) |
NISSAN MICRA IV (K13) |
NISSAN NOTE (E11) |
NISSAN NV200 EVALIA |
NISSAN NV200 фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |