Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик натяжной\ opel astra / vectra / omega 1.4-2.2 91> |
Описание AS | Ролик натяжителя |
Описание FR | Ролик натяжителя приводного ремня (без натяжителя) |
Описание FA | Ролик натяжителя приводного ремня (без натяжителя) |
Артикул | 232011324 |
Ширина (мм) | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Параметр | . |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340534 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1340541 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1340542 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1340544 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24412292 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6340532 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90412430 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90448220 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90500229 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90502129 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9516085Z00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
96184932 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96298799 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96435138 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96459042 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
BSG65615004 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |