Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок стабилизатора задн. (мр) d12\ mb 609 / 709 / 809 86-94 |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание FR | Сайлентблок тяги стабилизатора задней подвески |
Описание FA | Сайлентблок стабилизатора заднего d12 |
Описание MO | Втулка стабилизатора MB 609D-811D зад. |
Артикул | 3257168105 |
Длина [мм] | 36 |
Вес [кг] | 0,082 |
необходимое количество | 2 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 32 |
Сторона установки | задний мост |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6673200073 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
68013807AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
BSG60700035 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 2-30-005339-01 | искать аналоги > |
BOGE | 87-349-A | искать аналоги > |
BSG | 60-700-035 | искать аналоги > |
BSG | BSG 17-2130 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06844 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6844 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6844 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12876 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12876 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1287601 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 032 0112 | искать аналоги > |
PE Automotive | 013.275-00 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.210.1923.030 | искать аналоги > |
SWAG | 10 79 0060 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |