Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1489948311 |
Штрих-код (EAN) | 4047024553996 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Подготовка топлива | Common Rail (СR) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Кодированный IMA |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059130277AH | AUDI | TD | искать аналоги > |
059130277BD | VW | TD | искать аналоги > |
0986435358 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 445 115 003 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 004 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 023 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 024 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 034 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 035 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 036 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 037 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 051 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 052 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 078 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 445 115 079 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 435 358 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |