Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | натяжитель ремня грм\ audi a4 / a6, VW passat 1.8t / 2.0 00> |
| Описание AE | натяжитель ремня грм audi a4 / a6, VW passat 1.8t / 2.0 00> |
| Описание FR | Натяжитель ремня ГРМ |
| Описание FA | 03-40268-sx_натяжитель ремня грм audi a4/a6, vw passat 1.8t/2.0 00> |
| Описание BG | натяжитель ремня ГРМ 0340268SX |
| Описание RP | натяжитель ремня грм |
| Артикул | 2619534328 |
| Ширина (мм) | 27 |
| Диаметр [мм] | 28,3 |
| Сторона установки | сзади слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0340268_SX | BR | искать аналоги > | |
| 06A 109 477A | VAG | искать аналоги > | |
| 06A109477A | VW | TD | искать аналоги > |
| 06B109477A | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| N0152782 | VAG | искать аналоги > | |
| N0152785 | VAG | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 22347 | искать аналоги > |
| FENOX | R52100 | искать аналоги > |
| GATES | T43028 | искать аналоги > |
| INA | 533 0028 20 | искать аналоги > |
| IPD | 13-0341 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1112300303 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25955 01 | искать аналоги > |
| NTN | HAT110-3 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55712 | искать аналоги > |
| SKF | VKM11117 | искать аналоги > |
| SNR | GT357.43 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 2347 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 109 142 765 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |