Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления c подшипником\ mitsubishi carisma 1.6 95> |
Описание FR | к-кт сцепления |
Описание BG | к-кт сцепления Mitsubishi Carisma 1.6 95 0701019SX |
Артикул | 3249410906 |
Диаметр [мм] | 200 |
Число зубцов | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0701019_SX | AR | искать аналоги > | |
MB937353S | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB937354S | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR276659 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR980190 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR980190 S1 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR980190S1 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MRL210137 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
PW550244 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
PW550248 S1 | PROTON | искать аналоги > | |
PW550248S1 | PROTON | искать аналоги > | |
RL210137 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC430117 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC43077 | искать аналоги > |
LuK | 620 2215 00 | искать аналоги > |
NK | 133028 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 842 501 | искать аналоги > |
STELLOX | 07-01019-SX | искать аналоги > |
VALEO | 821077 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |