Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шайба универсальная 16x20x1.5\ |
Описание RS | кольцо уплотнительное |
Описание MK | кольцо уплотнительное |
Описание MS | кольцо уплотнительное |
Описание FR | Кольцо уплотнительное 16x20x1,5 |
Описание MB | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ SEVERAL |
Описание BG | Кольцо медное 41-70135-00 |
Описание WM | Прокладка сливной пробки 16x20x1.5, медь |
Описание RP | кольцо уплотнительное |
Артикул | 3327804503 |
Штрих-код (EAN) | 4026634043677 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Материал | медь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
007603016105 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0119130 | FA | искать аналоги > | |
07119963253 | FA | искать аналоги > | |
118907 | FA | искать аналоги > | |
417013500 | FA | искать аналоги > | |
60572822 | FA | искать аналоги > | |
6561900708 | MAN | TD | искать аналоги > |
746214 | FIAT | TD | искать аналоги > |
N0138442 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 118.907 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |