Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Фильтр воздушный |
| Артикул | 3849644363 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024287020 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 170 |
| Ширина (мм) | 147 |
| Высота [мм] | 54 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 17220PWAJ10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | 1322 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD-8144 | искать аналоги > |
| FRAM | CA10233 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J1324048 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX 194 9 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX1949 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1309 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7591 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A 2283 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA9588 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA FIT II (GD) |
| HONDA JAZZ II (GD) |
| HONDA MOBILIO |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |