Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | шайба универсальная 18x24x1.5mm\ |
| Описание AK | Кольцо уплотнительное |
| Описание MK | кольцо уплотнительное пробки маслосливного отверстия |
| Описание MS | кольцо уплотнительное пробки маслосливного отверстия |
| Описание AE | уплотнительное кольцо, резьбовая пр, уплотняющее кольцо |
| Описание FR | Кольцо уплотнительное 18x24x1,5 |
| Описание WM | Прокладка сливной пробки 18x24x1.5, медь MITSUBISHI GALANT (EA)/OUTLANDER |
| Описание MO | Прокладка сливн.болта 18x24x1.5 |
| Описание RP | сальник пробки маслосливного отверстия |
| Артикул | 4183566134 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634043783 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 18 |
| Внешний диаметр [мм] | 24 |
| Толщина [мм] | 1,5 |
| Форма | А-образный |
| Материал | медь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 007603018104 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 007603018109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 01118718 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
| 0122999600 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 01290882 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
| 0331331 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 0996731016 | FA | искать аналоги > | |
| 10259960 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 10263160 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 11017691 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 119982 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 12180220 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 122904 | FA | искать аналоги > | |
| 153015 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 2091019 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 417016800 | FA | искать аналоги > | |
| 6561900713 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 90012300920 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| 995641800 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| MD000312 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| ZD9241600U | FA | искать аналоги > | |
| ZD9271600U | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 122.904 | искать аналоги > |
| GLASER | W72124-02 | искать аналоги > |
| GOETZE | 33-111360-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO 340-360 (343, 345) |
| VOLVO 340-360 седан (344) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |