Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1276095262 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185078290 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| вариант оснащения | Outback |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20311AC200 | SUBARU | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | VNE-4807 | искать аналоги > |
| BOGE | 62-G62-A | искать аналоги > |
| KYB | 334166 | искать аналоги > |
| MONROE | 16482 | искать аналоги > |
| SACHS | 280822 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |