Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор задний газовый\ ford focus exc. estate 98> |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор задний ford focus I 1.4-2.0 98-04 |
| Описание MS | амортизатор задний ford focus I 1.4-2.0 98-04 |
| Описание AE | g12822lr амортизатор lynxauto |
| Описание BE | g12822lr амортизатор lynxauto |
| Описание MO | Амортизатор FORD FOCUS I 98-04 зад.. HB/SED |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД FORD FOCUS I 1.4-2.0 98-04 |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД FORD FOCUS I 1.4-2.0 98-04 |
| Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД FORD FOCUS I 1.4-2.0 98-04 |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД FORD FOCUS I 1.4-2.0 98-04 |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | 110607036 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601017869 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 19-065878 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-6587 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-D72-A | искать аналоги > |
| KYB | 343290 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) |
| FORD FOCUS седан (DFW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |