Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ solaris 1.4 / 1.6 10> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MK | рулевой наконечник r solaris 1.4-1.6 10> rio 1.1-1.4 11> |
Описание MS | рулевой наконечник r solaris 1.4-1.6 10> rio 1.1-1.4 11> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание FA | Рулевой наконечник правый |
Описание BG | Рулевой наконечник R подходит для Solaris 1.4-1.6 10, Rio 1.1-1.4 11 C4326R |
Описание MO | Наконечник р/т SOLARIS/ RIO III 11- прав. М14*1.5 RUS |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R SOLARIS 1.4-1.6 10-, RIO 1.1-1.4 11- |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R SOLARIS 1.4-1.6 10-, RIO 1.1-1.4 11- |
Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R SOLARIS 1.4-1.6 10-, RIO 1.1-1.4 11- |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R SOLARIS 1.4-1.6 10-, RIO 1.1-1.4 11- |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 288377758 |
Штрих-код (EAN) | 4905601049631 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CEKH-47R | искать аналоги > |
SIDEM | 81339 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |