Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1666535512 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978236275 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 39,9 |
| Внутренний диаметр | 10,1 |
| Внешний диаметр [мм] | 31,4 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Сторона установки | сверху |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 42015 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6174 | искать аналоги > |
| MEYLE | 31-14 523 0007 | искать аналоги > |
| MOOG | HO-SB-4462 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4254000 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5982 | искать аналоги > |
| SWAG | 85 91 7841 | искать аналоги > |
| SWAG | 85 94 2015 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |