Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | опора шаровая нижняя\ peugeot 1007 05> |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание MS | опора шаровая peugeot / citroen / opel / vauxhall |
| Описание FR | Шаровая опора L/R |
| Описание FA | Несущий / направляющий шарнир |
| Описание MO | Опора шаровая CITROEN C3 II/ C-ELYSEE/PEUGEOT 2008/301 13- нижн.лев/прав. |
| Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | 3126854074 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978213108 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | / |
| Размер конуса [мм] | 18 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2426 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 38005 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 38025 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5627 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5673 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30453 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 010 0013 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 010 0017 | искать аналоги > |
| MOOG | CI-BJ-8795 | искать аналоги > |
| OCAP | 0404600 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3-943 | искать аналоги > |
| RTS | 93-00554 | искать аналоги > |
| RTS | 93-00554-056 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 93 8025 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 38521 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ737 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C-ELYSEE |
| CITROEN C3 II |
| CITROEN C4 CACTUS |
| CITROEN DS3 |
| CITROEN DS3 кабрио |
| PEUGEOT 2008 |
| PEUGEOT 301 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |