Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | опора шаровая нижняя\ peugeot 1007 05> |
| Описание AS | Опора шаровая |
| Описание MS | опора шаровая peugeot / citroen / opel / vauxhall |
| Описание FR | Шаровая опора L/R |
| Описание MO | Опора шаровая CITROEN C3 II/ C-ELYSEE/PEUGEOT 2008/301 13- нижн.лев/прав. |
| Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | 3126854074 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978213108 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | / |
| Размер конуса [мм] | 18 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2426 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 38005 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 38025 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5627 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5673 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30453 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 010 0013 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 010 0017 | искать аналоги > |
| MOOG | CI-BJ-8795 | искать аналоги > |
| OCAP | 0404600 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3-943 | искать аналоги > |
| RTS | 93-00554 | искать аналоги > |
| RTS | 93-00554-056 | искать аналоги > |
| SWAG | 62 93 8025 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 38521 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ737 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C-ELYSEE |
| CITROEN C3 II |
| CITROEN C4 CACTUS |
| CITROEN DS3 |
| CITROEN DS3 кабрио |
| PEUGEOT 2008 |
| PEUGEOT 301 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |