Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 3313446284 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978199044 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 60 |
| Внутренний диаметр | 14,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 36,3 |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 34202 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6960 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-SB-5153 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4235029 | искать аналоги > |
| SWAG | 80 93 4202 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
| SMART FORFOUR (454) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |